Торты на заказ

Гостевая книга

Здесь Вы можете написать свои отзывы и пожелания.


Записей: 18031 Написать в гостевую | Наверх | Показать все | <<< | >>>
1511
Karlossohap



Недавно мы давали пошаговую инструкцию, как безболезненно перейти с офисной работы на фриланс.
Допустим, вы ею воспользовались и теперь работаете на себя: что дальше?

Как регулярно обеспечить поток клиентов и заказов самостоятельно вырастить бизнес?

Давайте поговорим об инструментах, которые помогают фрилансеру находить новых клиентов.

1. Сервисы объявлений и справочники: Авито, Профи.ру, FL.ru, Фламп, 2GIS и т.д. — выбирайте сами, какие сервисы и сайты подходят вашему бизнесу, но лучше зарегистрироваться на максимальном количестве доступных площадок. И да, резюме на HeadHunter тоже стоит обновить, ведь там ищут не только сотрудников в офис, но и внештатников, готовых брать заказы регулярно.

2. Профильные группы и каналы в соцсетях. Здесь каждый день публикуются объявления о поиске сотрудника или исполнителя, а еще бывает полезная информация: обмен опытом, кейсы клиентов, скидки на образовательные программы.

Мониторить все группы и каналы, проматывая ненужные посты вручную, — все равно что мыть золотоносный песок: в перспективе выгодно, но в процессе долго и утомительно. И, кстати, сначала все эти группы еще нужно найти. Как тратить на них не 2-3 часа, а 15 минут в день? Попробуйте Shikari.do — наш сервис сам проверит все соцсети (и не только), найдет только нужные посты и выведет их на одну вкладку.

3. Лендинг. Одностраничный сайт-визитка — это очень удобно: здесь можно кратко представить компанию или специалиста, дать инфографику с основными преимуществами, выложить примеры работ, прайс и даже создать форму оплаты заказа.

Конструкторы сайтов (Tilda, WIX, Weebly и д.р.) позволяют каждому создать лендинг самостоятельно, без помощи специалистов. Но позаботьтесь о том, чтобы в текстах на вашем лендинге были ключевые слова из клиентских запросов: чем их больше, тем чаще сайт будет выдаваться поисковиками.

4. Сарафанное радио. От 50 до 91% всех покупок совершаются после рекомендации от другого человека. Маркетинг из уст в уста — инструмент крайне эффективный, но слабо контролируемый. Как добиться рекомендаций от ваших клиентов? Стимулируйте их акциями вроде «Приведи друга», бонусами, вовлекающим контентом в соцсетях и, конечно, высоким уровнем сервиса.

5. Социальные сети. Нужно ли присутствовать во всех? Нет, особенно если вы дублируете контент. Достаточно будет 1-2. Выбирайте те соцсети, где ваша целевая аудитория наиболее активна, а результат работы можно представить с максимальной выгодой.Например, фотографу нужен Instagram, копирайтеру пригодится свой канал в Telegram или аккаунт на Facebook, а мастеру бытовых услуг будет полезна страница во ВКонтакте.

6. Таргетированная реклама. Это следующий шаг для тех, кто уже создал сайт или аккаунт в соцсетях (и заполнил его базовым контентом). Суть таргета в том, что рекламное объявление видит только та аудитория, которую вы определяете как целевую.

Чтобы переходов с таких объявлений было как можно больше, доверьте настройку и оптимизацию специалистам — или сэкономьте бюджет и создайте базу лидов автоматически через Shikari.do. У нас такая услуга включена в тариф, и ее не нужно оплачивать дополнительно.

7. Размещение у блогеров. Люди доверяют людям, а не брендам, поэтому реклама у блогеров — один из самых действенных способов продвижения в интернете. Но не самый доступный: размещение в аккаунте со 100 тыс. подписчиков обойдется примерно в 20 тыс. рублей.

Наш совет: ищите в своей сфере (или в своем городе/районе) микроблогеров с 1-5 тыс. фолловеров. Их аудитория реально целевая, а не размытая, как у «миллионников», при этом лояльная и активная. Просмотрите аккаунт, где хотите размещаться: если при 1000+ подписчиков лайков стабильно меньше 10, блогер ведет накрутки. И обязательно запрашивайте не только прайс, но и статистику по аудитории и охватам.

8. Наружная реклама. Арендуете помещение под мастерскую или офис, но вход в него не так-то просто найти? Штендер у входа, баннерная растяжка, трафаретная реклама с указателями на асфальте или полу торгового центра — все это поможет заинтересовать и сориентировать клиента. А тем, кто работает из дома и ориентируется на аудиторию среднего возраста и дохода, могут пригодиться доски объявлений у подъезда или на остановках транспорта.

9. Полиграфия. «Компьютерный мастер Женя, живу рядом, приду быстро» — находили такое в почтовом ящике? Плюс флаеров и листовок в их невысокой цене, минус — в том, что контакт с таким видом рекламы составляет в среднем 5 секунд, а потом бумага сминается и летит в мусорку.

Полиграфию стоит использовать как дополнительный, не основной метод привлечения клиентов, и она может неплохо сработать, если вы ищете клиентов среди соседей. Но тщательно продумайте текст и дизайн объявления — у вашего флаера будет только один шанс!

10. Партнерские программы. Предложите сотрудничество другому фрилансеру или микробизнесу, чтобы обмениваться аудиторией: размещайте рекламу друг у друга, делайте взаимные скидки клиентам и так далее. Если ваши продукты или услуги интересны примерно одним и тем же людям, это даст эффект синергии и будем выгодно вам обоим.

Так каким же способом лучше всего привлекать клиентов? Оптимальный для себя вы сможете подобрать только на практике, но эффективнее всего способы работают в совокупности. Например, регулярно вести соцсети, в профиле закрепить ссылку на лендинг, туда же вести трафик с таргета и разместить у себя баннер кофейни по соседству, где на кассе будут лежать ваши флаеры:

FrankReott

— Относительно недорогая стоимость продвижения для повышения посещаемости вашего интернет-ресурса http://sayt-rf.ru

42 http://sayt-rf.ru
Развивайте и аналогичные площадки http://sayt-rf.ru

P http://sayt-rf.ru
S http://sayt-rf.ru
Плохо работает в нишах, связанных с оказанием срочных услуг: вызовом такси, срочного вызова врача на дом, продажей горящих туров и т http://sayt-rf.ru
д http://sayt-rf.ru
Хорошо работает в нишах с долгим принятием решений: покупка продуктов/услуг, продажа билетов на концерты, для товаров не представленных на рынке (отсутствует спрос) и т http://sayt-rf.ru
п http://sayt-rf.ru

За всё время работы в направлении поискового маркетинга, мы достигали отличных результатов http://sayt-rf.ru
Сделаем это и для Вашего веб-сайта http://sayt-rf.ru
Наши результаты ?
Основные требования к использованию title и description на страницах:
SEO-продвижение Контент SMM Реклама (бюджет на клики не включен) План работ на текущий месяц Отчет о проделанных работах с результатами План работ на ближайшие 3 месяца Геомаркетинг, продвижение в локальном поиске SMM (в т http://sayt-rf.ru
ч http://sayt-rf.ru
таргетированная реклама) UX, улучшение конверсии сайта SERM, запуск

Angelnange

Режим работы с 09:00 до 21:00 https://www.sabava-online.ru

Зима-лето (62)
- сведения о применяемых Компанией способах обработки персональных данных;
В интернет-магазине https://www.sabava-online.ru
Для вашего удобства на сайте представлена таблица размеров постельного белья https://sabava-online.ru/navolochki-na-podushki/

Красивое постельное белье из качественного материала подарит комфортные ощущения во время ночного отдыха и станет изюминкой интерьера современной спальни http://sabava-online.ru

Delux (89)

Brandonlef

Перегруз и неравномерная нагрузка могут служить причиной взрыва покрышки, вследствие их перегрева и нарушения внутренней конструкции https://servishin.ru/catalog/gruzovye-shiny/bridgestone/
При управлении перегруженным грузовиком следует избегать резких маневров, разгонов и экстренных торможений https://servishin.ru/shinomontazh/

ShawnPep

В электропечах типа ПЭТ-1 ПЭТ-2 ПЭТ-5 ПЭТ-6 ПЭТ-8 соединенные последовательно ТЭНы смонтированы на изоляторах, помещенных в кожух из листовой перфорированной стали https://rusupakten.ru/product/skp-1/
При последовательном соединении нескольких электрических печей, например четырех ПЭТ-1, допускается их эксплуатация в электросети с номинальным напряжением 3000В https://rusupakten.ru/product-category/electric-heaters/

1511
Написать в гостевую | Наверх | Показать все <<< | >>>

На одной странице выводится по 5 отзывов. Чтоб прочитать более старые, используйте ссылки <<< | >>>


 © 2010-2014 Torty-DK.ru | Карта сайта

Доставка тортов в Люберцы и по Люберецкому району: Томилино, Малаховка, Лыткарино, Дзержинский, Котельники, Октябрьский


Яндекс.Метрика